Главная Об управлении Услуги Деятельность Фотогалерея
Карта Амурсой области Платные услуги
Яндекс.Погода
Текущая деятельность condition.pdf
25.06.2019 г.
Восстановление дорог, задействованных при строительстве моста через Амур


При строительстве пограничного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) в транспортную схему доставки материалов и инертных грузов на объект вошли автомобильные дороги регионального значения «Подъезд к п. Зазейский, «Заречный – Муравьевка – Константиновка» и  «Подъезд к с. Владимировка».

«Восстановительные работы предусмотрены проектной документацией по строительству пограничного мостового перехода Благовещенск – Хэйхэ. В рамках этих мероприятий запланировано восстановить три участка автомобильных дорог: «Подъезд к с. Владимировка» 0 км - 6 км, «Подъезд к Зазейский» 5 км - 11 км, «Заречный – Муравьевка - Константиновка» 0  км -  16 км до Гродеково, общей протяженностью 27 км», - рассказал директор филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в г. Благовещенске Евгений Корольков.

На данном участке производятся восстановительные работы дорожного покрытия методом холодной регенерации, с использованием существующего покрытия асфальтобетона добавляя минеральные и комплексно-вяжущие материалы: фракционированный щебень, цемент и битумная эмульсия. 

«Применение этой технологии дает быстроту, усиление дорожной одежды, увеличение нагрузки и наименьшие затраты. Данный вид технологии уже применялся нами на участке «Подход к г. Благовещенск» и на Свободненском ремонтном участке. Технология работ заключается из предварительного фрезерования существующего асфальтобетонного покрытия, затем производится профилирование, доведение поперечных и продольных уклонов, потом дозируется фракционный щебень, рассыпается цемент с помощью цементораспределителя, а машиной ресайклер WR 250 идет перемешивание и дозировка битумной эмульсии», - добавил  начальник участка АО «Асфальт» Игорь Чернецов.

На каждом этапе работ подрядной организацией ведется контроль и  проводится  лабораторный анализ.

«Ежедневно производится отбор проб материалов, в лаборатории испытывается влажность, гранулометрический состав, формируются образцы на испытание  средней плотности, на водонасыщение и сжатие образцов. Также мы определяем показатель сжатия при 50 градусах и водостойкость. По истечении 7 дней при наборе прочности покрытия готового, производится отбор кернов – вырубок и смотрим коэффициент уплотнения, соответствует согласно требованиям ОДМ или нет», - отметил старший инженер лаборант АО «Асфальт» Николай Ковалев.

Окончание работ запланировано в сентябре 2019 года. Участникам дорожного движения рекомендуется соблюдать дорожные знаки и отнестись с пониманием к условиям дорожного движения на время работ по восстановлению дорог, задействованных при строительстве мостового перехода через Амур.



25.06.2019 г.
?>