Главная Об управлении Услуги Деятельность Фотогалерея
Карта Амурсой области Платные услуги
Яндекс.Погода
Текущая деятельность condition.pdf
10.09.2019 г.
Восстановление дорог, задействованных при строительстве моста через Амур


Дороги, задействованные при строительстве моста через Амур, восстанавливают с применением новых технологий

Восстановительные работы предусмотрены проектной документацией по строительству пограничного мостового перехода через р. Амур в районе городов Благовещенск – Хэйхэ. В рамках этих мероприятий восстанавливаются три участка автомобильных дорог регионального значения: «Подъезд к с. Владимировка» 0 км - 6 км, «Подъезд к Зазейский» 5 км - 11 км, «Заречный – Муравьевка - Константиновка» 0  км -  16 км до Гродеково, общей протяженностью около 27 км. 

«Восстановление участков, по которым двигались большегрузы во время строительства международного моста, выполняется методом холодной регенерации с применением ресайклера. Практика использования фрезерования в регионе уже есть, главное положительное качество метода - это максимальное использование старого дорожного покрытия. Далее применены разные технологии дорожного строительства, прогнозируя, что участок дороги подъезд к с. Владимировка попадает в проект строительства моста через р.Зея нами принято решение -  применить технологию «Сларри сил». Слой износа типа «Сларри Сил» представляет собой уложенную и сформировавшуюся литую эмульсионно-минеральную смесь, которая применяется для предотвращения негативного воздействия природно-климатических факторов на дорожную конструкцию, восстановления слоев износа, обеспечения необходимых сцепных свойств дорожного покрытия. В данном случае – это решение экономически выгодное, ведь в будущем участок будет реконструирован, а сегодня мы восстановим все необходимые качества покрытия  за короткий срок», - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства области Александр Зеленин.

На участках «Подъезд к п. Зазейский» и «Заречный – Муравьевка – Константиновка» до Гродеково после проведения работ методом холодной регенерации добавляются инертные материалы в виде щебня, минеральные вяжущие - цемент и битумные вяжущие – битумная эмульсия. 

«Затем выполняем покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который в процессе эксплуатации при возникновении трещин, сезонных и температурных воздействий – имеет такое качество, как самозалечивание. Помимо так называемого самолечения у ЩМА очень хорошая шероховатость - это коэффициент сцепления, что очень положительно сказывается на безопасности дорожного движения. Работы планируется закончить к концу сентября», - рассказал генеральный директор АО «Асфальт» Андрей Сенотрусов.

Также для разделения транспортных потоков на 9-м километре автомобильной дороги «Заречное - Муравьевка – Константиновка» в сторону Гродеково, открыто движение автомобилей по путепроводу, построенному в рамках реализации  проекта трансграничного мостового перехода через р. Амур.

 



10.09.2019 г.
?>